жанр | genre

арроданс ~ arrodance

Это КРУТОЕ электро: путешествие со множеством

отлично обработанных инструментов...

Настоящая экзотика и мощь!

— платформа SoundBirth
Жанр «арроданс»
Слово «арроданс» происходит от смешения английских слов arrogance 'надменность' и dance 'танец', так что наиболее точно его можно перевести как «гордопляс».

Поскольку жанр — это набор узнаваемых воспроизводимых элементов, для описания необходимы технические отсылки к ряду электронных жанров, однако наиболее узнаваемыми чертами арроданса являются театральность и эмоциональность.
Композиционно арроданс характеризуется сложностью текстов, в большинстве случаев сочинённых импровизационно, а кроме того — низкой воспроизводимостью переживания и искренностью, выраженной в специфике пения.

«Электро в барочных декорациях» — так можно описать три ключевых альбома жанра арроданс: «Милдред Рэтчед», «Луна» и «Демо-версия». Это музыка для тех, кто любит танцевать, отличается высоким интеллектом и с трудом выражает свои эмоции (мощные, как волны океана). Это музыка для чувственных и умных.
Каждый трек в арродансе — переживание и невольная откровенность.

Осторожно — высокая кислотность. У неподготовленных возможен токсический шок.

— группа «Хрущёвка» VK
Я чувствую, как много всего лежит в пересечении жанров; интересно и естественно ощущается процесс соединения формально несоединимого. И я пишу музыку как раз в таком вот синтетическом жанре (новом: потребовалось выделить терминологически и концептуально ввиду отсутствия вариантов) — наверное, неприличном. Потому что сочетать с электроникой некоторые симфонические инструменты, к примеру, — так нельзя!
А почему нельзя? Я сделала, мне понравилось.
Леба Вафельникова
DIY-музыкант, перформанс-артистка

Сколько энергии!

Чувствуется, как она бурлит внутри.


Но что ещё важнее большой внутренней силы — это осознанное умение управлять ей.


Подчеркнём: самобытность, подчиняющаяся автору, — очень редкое и впечатляющее явление.

— платформа SoundBirth
альбомы ~ EP / LP
electro / IDM
retrowave
dance
electronic
Название альбома «Демо-версия» отражает свободный индастриал- и lo-fi-стиль выражения эмоций.
Ключевыми здесь являются три трека: «Плохие девочки» — мрачный задор ностальгии, «1997» — детская обида после расставания, «без звука / без стука» — космический эпос о том, что некоторым людям вселенная забыла дать сердце.
Флагманский альбом, эстетику которого лучше всего можно выразить фразой «Электро в барочных декорациях».
Открываясь танцевальной композицией «пчмтнх» («Почему ты не ходишь [со мной на свидание]?»), «Луна» затем становится более лиричной. Кульминация драматического переживания выражена в последнем треке «В И Й».
Мини-альбом, сплетённый из четырёх вариаций на тему барочного электро. Непокою в душе соответствует эклектичность треков, где узнаются элементы ретровэйва, хардбаса, симфонического дарквэйва, техно и — немного — даже кислотного транса.
Не забудьте надеть шёлковый халат, чтобы страдать красиво!
Сборник из пяти наиболее любимых Лебой ретро-песен, в которых вдоволь смущения и искренней симпатии.
Радио «Космос» ведёт вещание для всех, кто грустит о былом и чувствует скоротечность времени.
Альбом из электронных песен 2019−2020 года с вокалом, записанным на телефон, и музыкой, играющей из старого кассетника.
Экспериментальный с точки зрения жанровых компонентов альбом, мрачный, как раскраска для чёрного ворона.
Центральный танцевальный альбом, который лучше включать для пляски, а не обсуждать словами.
«Нереалити» не увидишь по телевизору.
Это собрание по-сказочному добрых песен, полных светлой грусти.
Электронное переосмысление пьесы «Каменный гость» А. С. Пушкина.
Начало истории — встреча с демоном.
Главными героями здесь являются город, от которого остался «лишь ржавый гвоздь», и пенопласт, заменивший всё живое.
Электронное переосмысление цикла пьес «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского.
После встречи с гномом мы попадаем в заколдованный мир, неподвластный времени, а в финале просыпаемся в поезде на станции «Богатырские ворота». Было ли это сном?
Практически полностью инструментальный сингл с единственной фразой: «Привет! Больше мне нечего тебе сказать».
Попытки скрыть боль отображаются, как в мутном зеркале, в смешении мелодий и пульсации перкуссии.
синглы ~ singles
Сказки Диснея (2020)
«Песня является развёрнутой метафорой, в которой сказки Диснея сплетаются в любовь, полную боли. Ранимый и беззащитный ребёнок — душа главной героини — озвучивает пространный искренний монолог, разлетающийся на несколько вокальных групп и выражающий борьбу чувств и эмоций. Трек изобилует отсылками к сюжетам, персонажам; в целом, получилось мило — и довольно пугающе.» — из pitch-описания трека


«The song showcases an extended metaphor of the Walt Disney cartoons as representations of (a) painful love. A vulnerable and unprotected child, the inner-self shares a vast and sincere monologue−split into several vocal groups representing the character's fighting feelings and emotions. The track is fiercely decorated with numerous references; funny and terrifying at its best.

By combining the key baroque concerto design principles with elements of various electronic subgenres, I have been sculpturing the genre of 'arrodance'. Dancing music can be sophisticated; darkwave can be full of irony and fun; no rules prohibiting novel interconnections between instruments, layers, representations of feelings, or reminiscences are there to remain. Sounds too epic, for sure−just like any emotion expressed with music if you live and breathe baroque.» — an excerpt from the pitch


«отдала тебе всю свою музыку
как русалочка, хоть тебе не нужно такого
я бы навсегда попрощалась
с пленочными фотографиями Суздаля
когда мне было так одиноко

но удача была на моей стороне
потому что я была одинока навсегда
и дышала, ни разу не умирав
касаясь ладони
почти не дыша
не боясь стужи Ладоги

я не знала, кто я такая»
Страдаю в HQ (2021)


«Когда годами подавляешь эмоции, чтобы вновь не сделали больно, редкий случай захвата души хитроумными чувствами (очень подло, обманом) — событие громкое и уникальное.

Трагикомичность подобной ситуации — веский повод для «пира во время чумы». Если уж пропадать, утомившись от мыслей по кругу («Как же я так могла, как же недоглядела?») — то гулять так гулять!
Пропадать — так с боа, подходящим по цвету к халату из шёлка, в серебре раритетных колец, в фейерверке кулонов и в венке ядовитых цветов, воцарившись на троне из ночи, пайеток и тьмы.

Как в театре абсурда, всё наоборот: честность перед собой на отметке нуля, а обратный экстремум, где максимум, — уровень странной, шальной откровенности в песнях, открытых для всех.» − из монологов




«а может быть, стоило бы отправиться на максимальную глубину,

и узнать, где планета кончается, где космос с нею встречается?

а может быть, стоило пойти на самую высокую вершину,

чтобы понять, что выше аршина бывает гора.


только эта гора мне совсем не нужна,

потому что гора, по которой я скатываюсь каждый раз,

это гора внутри моих глаз,

и с этой горы я могу

скатиться прямо сейчас.


мне не нужно идти:

я страдаю в HD»

Ночь (2021)
Человек на Луне (2021)
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website